суббота, 19 марта 2011 г.

Немного о компании-партнёре. Немного об Oriflame.

Компания на самом деле ведь косметическая и больший % товарооборота в своих командах мы имеем засчёт потребления людьми косметической продукции для тела.
Wellness, конечно, даёт со своей стороны увеличение товарооборота и, как следствие, - дохода от бизнеса, но косметические средства всё же остаются более востребованными.


Конечно же, хочется, чтобы всё окружение мигом стало грамотно относиться к заботе о себе, перестало бы бегать по больницам, аптекам, снова по больницам и снова по аптекам...
Но это нам так хочется.

Однако с приходом Wellness лично мой бизнес вырос на 84%!
Я стал заметно и здоровее, и успешнее с появлением этого чудодейственного продукта:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий