пятница, 27 мая 2011 г.

Три вещи никогда не возвращаются обратно- Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряйте времени, выбирайте слова и не упускайте возможности!

Об этой пирамиде питания моя мама рассказывала мне довольно давно.
И я всегда хотел стать здоровым и чувствовать себя на $1000000:)
Ведь была такая потребность.
Большинство людей не задумываются ведь о здоровье, пока не прихватит. Ведь Вы знаете:)
И я таким же был, потому что не задумывался... 
 А надо было...
Вместо того, чтобы пичкать свой и без того загруженный лекарствами и нечистой пищей (ГМО и т.п.), нужно было кушать вместе с привычной едой ту, к которой постепенно привыкает в настоящее время и уже на протяжении более 15 лет (настолько мы упрямый народ, что даже гордость берёт!:))
Но и у нашего упрямство терпение не бесконечно:)
Поддавшись очень убедительным доводам и примерам личных историй тех людей, которых знал, я решил купить и пить коктейль Natural Balance.
Хотел 5 кг сбросить, а получилось так, что у меня пропала аллергическая реакция на все те продукты питания, которые я очень любил, но не мог позволить себе уже около 20 лет. 
Здоровье можно получить! Это я понял только в 27 лет.
А у любого достижения есть одни и те же враги - неуверенность, лень, страх, отсутствие причины.
Как можно не делать всё возможное, когда ты или твой ребёнок при смерти, а тебе предлагается возможность?
Это и есть причина!
Тут человек пойдёт горы сворачивать (если не он сам при смерти) .
Три вещи никогда не возвращаются обратно- Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряйте времени, выбирайте слова и не упускайте возможности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий